Промышленный охладитель воды У нас есть много моделей чиллеров, которые готовы к быстрой доставке! Производители чиллеров для воды 10+ лет опыта Чиллер - это тип оборудования для водяного охлаждения, которое может обеспечивать постоянную температуру, постоянный поток и постоянное давление. Чиллер охлаждает воду через систему охлаждения чиллера, отводит тепло внутри машины и возвращает горячую воду высокой температуры в резервуар для воды для охлаждения, так что охлаждение циркулирует и обменивается на охлаждение оборудования.
Предоставляет лазерный охладитель воды CO2, охладитель шпинделя с ЧПУ и охладитель волоконного лазера
Шаньдун Baodian Electronic Technology Co., Ltd.

Компания xlntchiller, основанная в 2007 году, занимается исследованиями, разработками, производством и продажей охладитель воды продукты. Основной продукцией компании являются промышленные чиллеры, Лазерный охладитель воды, очистители дыма и так далее. На сегодняшний день продукция экспортируется в более чем 30 стран и в настоящее время сотрудничает со многими известными дистрибьюторами.

Глобальные сотрудники
исследования и разработки
+
Малые страны и регионы
,000+
Глобальные сотрудники
Почему Xintchillers может быть вашим профессиональным поставщиком чиллеров

Являясь ведущим производителем станков для резки, мы помогаем десяткам тысяч клиентов по всему миру развивать свой производственный бизнес с помощью нашей профессиональной команды специалистов по вырезанию и надежному обслуживанию. Основанная в 2008 году в Цзинане, Китай, мы стремимся бросать вызов постоянно развивающимся инновациям и качеству.

Опыт НИОКР

13 лет опыта исследований и разработок, предоставление профессиональных холодильных решений более чем 100 крупным и средним клиентам по всему миру.

это заголовок

Как исходный производитель, мы можем предложить лучшую цену, богатый технический опыт и высокую эффективность связи.

это заголовок

Послепродажное обслуживание является совершенным, и услуги возврата и обмена могут быть предоставлены, если продукт поврежден в течение гарантийного срока.

это заголовок

Поддержка настройки, которую можно гибко настроить в соответствии с вашими потребностями.

Новости отрасли

Вы можете получить больше информации о машине из наших блогов

Industrial Water Chiller We stock many models of water chillers that are ready for quick delivery! Water Chiller Manufacturers 10+ Years Of Experience Chiller is a kind of water cooling equipment, which can provide constant temperature, constant flow and constant pressure cooling equipment. The chiller cools the water through the chiller refrigeration system, takes away the heat inside the machine, and returns the high-temperature hot water to the water tank to cool down, so that the cooling is circulated and exchanged to cool the equipment.
Provides CO2 Laser Water Chiller & CNC Spindle Chiller& Fiber Laser Chiller
Shandong Baodian Electronic Technology Co., Ltd.

Founded in 2007, xlntchiller is an enterprise focusing on the research, development, production and sales of water chiller products. The company’s main products are industrial chillers, Laser Water Chiller, smoke purifiers and so on. So far, the products have been exported to more than 30 countries, and currently cooperate with many famous distribu.

Global employees
research and development
+
Small countries and regions
,000+
Global employees
Why Xintchillers Can Be Your Professional Chiller Supplier

As a olobal verhed aser cutin machine manufacturer we empowe tens of thousands of customers around the word to grow thelr manufacturing busineses with our cutino-edoe aseitechnology professiona team and relable service. Founded in 2008 n jinan,China,we are committed to chalenging ever-evolving innovation and quality

R & D Experience

13 years of R&D experience, providing professional refrigeration solutions to more than 100 large and medium-sized customers worldwide.

This is the heading

As the source manufacturer, we can provide the best price, rich technical experience and high communication efficiency.

This is the heading

The after-sales service is perfect, and return and exchange services can be provided if the product is damaged within the warranty period.

This is the heading

Support customization, which can be flexibly customized according to your needs.

Industry News

You can get more knowledge about machine from our blogs